09:44 Городская интеллектуально-познавательная игра «ТИГР» | |
Положение о городской интеллектуально-познавательной игре «ТИГР» (твори, играй, головоломки решай) для учащихся 5 – ых классов школ ЗАТО Северск.
1. Общие положения: 1.1. Городская интеллектуально-познавательная игра «ТИГР» (твори, играй, головоломки решай) для учащихся 5 классов, организуется и проводится педагогами МБОУ «СОШ № 84» при поддержке МАУ ЗАТО Северск «РЦО» 1.2 Городская интеллектуально-познавательная игра «ТИГР» (твори, играй, головоломки решай) для учащихся 5 классов является праздником знаний, включает интеллектуальные соревнования учащихся 5-х классов школ по учебным предметам: математика, физика (в начальной форме), информатика (в начальной форме) в индивидуальных и коллективных формах проведения.
2. Цель: создание условий для интеллектуального развития и поддержки одарённых детей, пропедевтика преподавания предметов физики и информатики.
3. Задачи: 3.1. Оценить уровень подготовленности учащихся по основной учебной дисциплине: математика по таким критериям как предметность, системность и обобщенность знаний; уровень общих интеллектуальных способностей (рефлексия, анализ, планирование). И развитие интереса к изучению предметов технического цикла. 3.2. Выявить уровень овладения детьми групповыми формами работы при решении задач, содержание которых включает материал разных областей знаний и выходит за рамки одного предмета. 3.3. Расширить общение детей разного уровня развития между собой, включением их в деловое сотрудничество. 3.4. Способствовать обмену опытом и повышению квалификации педагогов.
4. Организаторы: 4.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение МБОУ «СОШ № 84» 4.2. Муниципальное автономное учреждение «Ресурсный центр образования» ЗАТО Северск
5. Оргкомитет: 5.1. Общее руководство городской интеллектуально-познавательной игрой «ТИГР» (твори, играй, головоломки решай) для учащихся 5 классов осуществляется оргкомитетом из числа педагогов МБОУ «СОШ № 84», методистом МАУ ЗАТО Северск «РЦО». 5.2. Функции оргкомитета: -определяет содержательный материал для проведения игры; -члены оргкомитета возглавляют судейскую бригаду в день соревнований; -подводит итоги соревнования и определяет победителей; -организует торжественную церемонию награждения.
6. Участники: обучающиеся 5-ых классов.
7. Порядок организации и проведения: 7.1. Интеллектуально-творческая игра проводится ежегодно в октябре (ориентировочно перед осенними каникулами). 7.2. Команда - участница формируется из 5 человек, только одну команду от образовательного учреждения. 7.3. Игра проводится в один этап в виде соревнования между командами – участницами игры. Участникам предлагается несколько заданий, требующих от них: -практического применения предметных знаний (в рамках программ по предмету) -умения определять новые условия задачи и находить способы решения в нестандартных ситуациях. Задания дифференцированы по сложности, но соответствуют возрасту ребёнка. Каждый участник выполняет работу вместе с командой или по решению участников игры выполняет индивидуальное решение, если оно ему доступно. Задача участников команды распределиться так, чтобы все задания по возможности, представленные в игре, были востребованы. Примечание: Положение публикуется в сокращении. | |
|
Всего комментариев: 0 | |