Уважаемые коллеги!
На протяжении последних нескольких лет в школьную образовательную систему активно вводится компетентностный подход в оценивании качества обучения подрастающего поколения. «Концепция модернизации российского образования» гласит: оценка результата образования обязана быть направлена не только на уровень полученных знаний, но и на уровень умения применять их на практике, в нестандартных ситуациях, в реальной жизни. В соответствии с этим, конечной целью нововведения становится воспитание успешной конкурентоспособной личности. При этом одним из критериев оценки деятельности учителя становится ведение инновационной деятельности в учебно-воспитательном процессе. В моем случае, приоритетными инновационными направлениями стали:
• Интеллектуальное воспитание учащихся как цель «Обогащающей модели» развивающего обучения в рамках «МПИ - проекта»;
• Интеграция уроков математики и развития речи как основа информационно - коммуникативного развития учащихся.
В разделе сайта «Инновационная деятельность» я попыталась обобщить, систематизировать и проанализировать свой педагогический опыт по данным направлениям, который представлен в подразделе «Самоанализ учителя». Подразделы «МПИ-проект» и «ИКТ и здоровьесбережение» содержат материалы, которые помогут получить полное и конкретное представление о моей работе.
• Интеллектуальное воспитание учащихся как цель «Обогащающей модели» развивающего обучения в рамках «МПИ - проекта»;
• Интеграция уроков математики и развития речи как основа информационно - коммуникативного развития учащихся.
В разделе сайта «Инновационная деятельность» я попыталась обобщить, систематизировать и проанализировать свой педагогический опыт по данным направлениям, который представлен в подразделе «Самоанализ учителя». Подразделы «МПИ-проект» и «ИКТ и здоровьесбережение» содержат материалы, которые помогут получить полное и конкретное представление о моей работе.
Татьяна Владимировна Изместьева