Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 58 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Мы за здоровый образ жизни! Веселые эстафеты, дружное перетягивание каната, точные броски в кольцо, верные ответы на вопросы по правилам дорожной безопасности помогли нам не только стать победителя в параллели, но и почувствовать себя КОМАНДОЙ! Фототчет с праздника можно посмотреть в фотоальбоме. |
Замечательный день! Теплая погода, яркое солнце, множество улыбок и цветов! Успешного учебного года, дорогие ребята и уважаемые родители! Несколько фотографий можно посмотреть в альбоме класса. |
Уважаемые родители! Приглашаю вас на родительское собрание, которое состоится 24 августа в 18-30 ч. в кабинете №304. Просьба взять с собой ручку, для заполнения информационной анкеты! |
Перейти по ссылке АНАЛИЗ_2016-2017 и скачать с сервера. |
На протяжении нескольких лет в школьную образовательную систему активно вводится компетентностный подход в оценивании качества обучения подрастающего поколения в рамках действия федерального государственного образовательного стандарта. Критерии ФГОС гласят, что оценка результата образования обязана быть направлена не только на уровень полученных знаний, но и на уровень умения применять их на практике, в нестандартных ситуациях, в реальной жизни. Одновременно с этим, конечной целью нововведения становится воспитание успешной личности, что должно стать основой для действительной конкурентоспособности человека на рынке труда. В свою очередь, успешность личности базируется на ее компетентности, сформированной и развитой целым рядом специальных компетенций.. Читать дальше |
Замечательный педагог В.А.Сухомлинский писал: «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…”. На данный момент, забота о здоровье ученика на уроке обрела оболочку в виде здоровьесберегающих технологий, которые призваны, всеми доступными средствами и способами, обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе. А так же, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Читать дальше |
С первого дня своей педагогической деятельности, я столкнулась с такой проблемой, как неумение многими детьми грамотно формулировать свои мысли, давать аргументированное обоснование своих действий, внимательно слушать одноклассников, искать нужную информацию. В то же время современные условия жизни диктуют свои правила и нормы. Обществу требуются образованные, конкурентоспособные люди с широким кругом интересов, способностей и возможностей. Одним словом, нужны компетентные личности. Всем известно, что понятие «компетентность» представляет собой свод многих составляющих, одним из которых является коммуникативность. Развитие коммуникативных способностей и навыков учащихся в рамках стандартного учебного процесса является непростой задачей, особенно, если идет речь о развитии коммуникативности на уроках математики. Читать дальше |
Приглашаю вас посетить мой «Видеолекторий». Еще со студенческой скамьи мне очень нравились лекции по истории математики. И именно поэтому, уже будучи учителем, всегда старалась включить в план урока историческую справку о великих ученых- математиках или интересные факты возникновения того или иного алгебраического (геометрического) понятия. В настоящее время, современные компьютерные технологии позволили мне выйти на такой уровень представления данного материала, при котором при минимальном отрезке времени можно предложить учащимся максимум информации. Короткометражные видеоролики, подготовленные телеканалом «Культура» в учебно-познавательных целях, как нельзя лучше подходят для традиционного урока, занятий факультатива, различных школьных мероприятий в рамках «Недели математики» или тематического классного класса. Приятного Вам просмотра!
|
В МБОУ «СОШ№ 90» я пришла работать сразу же после окончания ТГПИ в 1993 году. Должна признаться, что первые 10 лет моей педагогической деятельности ушли на освоение всех учительских знаний, умений, навыков и отработку приемов и методов работы с учащимися. Пришлось учиться буквально всему: начиная от календарно-тематического планирования и заканчивая элементарному общению с детьми и их родителями. Оказалось, что хотеть стать учителем и быть им - это две абсолютно противоположные вещи. Благодаря прежнему директору школы Н.С.Малышевой, которая курировала меня как молодого специалиста, и коллег-математиков, я смогла справиться со многими сложностями в работе и убедить себя, что работа в школе – это именно то, что мне нужно в жизни. Читать дальше |